четверг, 27 июля 2017 г.

Повторить образ

Знаете с чего вообще мне пришла эта идея в голову? 
Я просто читала какие упражнения кроме приседаний и выпадов нужно делать, чтобы накачать попку. А в статье был совет, научиться ходить походкой "cat walk". Я решила посмотреть что это за походка такая, и прописала это словосочетание в ютубе. Там были видео с разных показов, оказалось, лучше всех этой походкой ходит Кара Делевинь. И пока я смотрела, мне приглянулись парочка образов на Каре. 
И я их сохранила, дабы повторить потом! :) Как у меня всё сложно, да? :)

одеться как знаменитость, повторяем образ

В общем, вот так у меня получилось! 
Да, знаю, у меня не распущенные волосы, но у нас льет дождь каждый день, а ещё нет горячей воды, поэтому мне лень мыть волосы! Да, я ленивая, и хвост и кепка меня спасают в такие моменты. Вот завтра солнышко обещают, помою голову, сделаю укладку, и пойду гулять красивая, а сегодня, извините, но нет! :)

красная рубашка в клетку с чем носить

Вообще, надоела мне эта летняя духота уже. Хочу осень! Ветра, от которых дыхание перехватывает, холодный дождь, который уютно шелестит за окном, яркие листья, придающие обычным дням какой-то особый романтизм. Осень я люблю чуть больше, чем все остальные времена года.

рубашка и кепка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...