пятница, 21 июля 2017 г.

Почему солист linkin park повесился?

Я просто не понимаю, почему некоторые люди настолько замыкаются в себе. Ну вот насколько нужно было погрузиться в свою внутреннюю боль, чтобы принять решение убить себя? Почему когда нам больно, грустно, плохо, мы замыкаемся в себе, вместо того, чтобы бежать туда, где есть жизнь, где есть люди, где есть движение?! 

Наверное этому парню было невыносимо в его реальности. Ну почему он не сбежал от этой реальности? Почему он не принял решение путешествовать? Пожить в джунглях пару дней, съездить в Россию, устроить встречу с фанатами? Есть много вещей, которые могли бы показать ему, что его жизнь важна, что он может ещё много интересного увидеть и сделать! Как можно было отказаться от собственной жизни в пользу пустоты???? 

Жаль, что когда нам плохо, мы не думаем о том, как может быть плохо другим людям, если нас не станет. Мы просто замыкаемся, видим только свою боль, и свою тьму, в которой, кажется, никогда не будет просвета. Когда я увидела в сети новость о том, что Честер умер, я подумала, что что-то случилось, и это ужасно, потому что он ещё так молод, и красив, и полон энергии. Но затем, я прочитала, что он повесился... И это просто как "БУМ!" Повесился? Сам убил себя? Нахрена, чувак? 

Я никогда не смирюсь с мыслью о том, что он сам это сделал.

честер беннингтон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...