понедельник, 24 июля 2017 г.

Щёки - это стиль!

Привет, дорогие мои! 
Что-то у нас зачастили дожди и грозы, приходится одеваться совсем не по-летнему. Но в этом, конечно же, есть свои плюсы! :)
На самом деле, поговорить сегодня с вами хочу о щеках! :)
Правда. Сейчас эталоном красоты считаются скулы, и чем они отчётливее, тем круче. Ну а что делать нам, девчонкам, у которых щёчки как пирожочки? :) Что ж, мы теперь и не красавицы значит?

как убрать пухлые щеки

Я всегда думаю о своих щеках... Мне кажется, что они слишком пухлые, и не важно, ем я или нет, щеки у меня были всегда, и я всегда о них думала. А теперь, особенно! Возможно, я зря обрезала чёлку, потому что она прям очень акцентирует внимание на лице, а если я улыбаюсь, то щеки начинают "расползаться" по всему лицу. 
Когда-то, мне сказали что моё лицо овальное, но теперь, мне кажется, что всё же круглое. Круглое, и пухлое.
И думала я об этом очень долго, пока Лена, моя милая Лена, не объяснила мне, что щеки покинут меня с возрастом, и я буду скучать по ним, потому что они придают лицу молодость. Я, конечно же, погуглила эту тему, и действительно, заметила, что многие люди и знаменитости, теряют щеки с возрастом. Может быть это дело пластических операций, хотя я в этом сомневаюсь, мне кажется, что это просто возраст. Щеки - удел юности! :) Но и в этом деле есть свои исключения, потому что моя тётушка до сих пор обладает щечками, хотя у неё уже внук есть.


Так, к чему же я веду! Сейчас, с большим для меня трудом, я учусь любить свои щеки, пока есть этот возраст, и эти пухлики на моём лице. Это так сложно, полюбить то, что ты всегда считал недостатком. Но теперь, я понимаю что Лена права, и как здорово, что она есть в моей жизни, и мы можем говорить о многом. Мне не нравится слово "подружки", оно звучит ненадёжно, но мне нравится слово "партнёрши", потому что это более по-взрослому, и как-то более надёжней! :)


Так что, милые девочки, если вам нее нравятся ваши щечки, просто знайте, что в более взрослом возрасте, ваши щечки уйдут, их сменят скулы. Но не факт, что в то время это будет модно, поэтому просто наслаждайтесь своим возрастом, своей настоящей внешностью сейчас. Просто расслабьтесь, и живите свою жизнь, не ждите 30 лет, чтобы сменить щеки на скулы, не говорите себе "мне уже 24, и я не могу вести себя как ребёнок". Вы начальник своей жизни, и не вы должны подчиняться нормам, условиям, правилам, привычкам со стороны других людей. Это они должны либо принять вас со всеми вашими плюсами и минусами, либо отойти в сторону, и не мешать вам жить так, как вам нравится!


А щёки - это стиль! :)



4 комментария:

  1. Love that pink jacket! Absolutely fabulous outfit!

    Paulo Paradox | www.pauloparadox.com

    ОтветитьУдалить
  2. У меня всю жизнь лицо круглое даже когда худею щеки не уходят - гены. А если парится из-за каждой своей черты во внешности, то жизнь пройдет в вечном недовольствии собой. Муж, родные, друзья же ценят тебя не за щеки! Все мы, слава богу, разные. Я иногда смотрю на какую-нибудь актрису, или модель ( ну согласись, не все же они красавицы) и радуюсь, что я не такая, что совсем не похожа на нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А если парится из-за каждой своей черты во внешности, то жизнь пройдет в вечном недовольствии собой" - вот это прям полностью про меня! Я всю жизнь недовольна своей внешностью.(((

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...