вторник, 18 июля 2017 г.

Хочу похудеть!

Всем привеееет! :) 
Сегодня был немного прохладный день, но мы всё равно пошли гулять! :) Первым делом хочу поделиться с вами своей радостью, я купила весы, и теперь могу следить за своим весом! Это так здорово! :) Я уже взвесилась, я вешу 59 кг, а мой рост 167 см.  Но, к сожалению, я не знаю какой вес был четыре дня назад. Уже четыре дня я соблюдаю все правила питания и тренировок, которые описывала в прошлом посте. Я уже начинаю привыкать к такому питанию, когда я прихожу в магазин, мне не хочется купить себе чипсов или шоколадку. Конечно так будет не всегда, утром, часов до 12 я могу есть всё что захочется, потому что в течении дня с лёгкостью сожгу все съеденные калории. :) 


Самое сложное для меня сейчас, это не есть ночью. Я сова, я не сплю по ночам, и обычно я ела именно в это время суток. Привычки очень сложно искоренить, и каждую ночь мне хочется сказать: "да нахрен мне всё это нужно, я же не модель, могу хоть вся жиром заплыть, кому какое дело", и сожрать что-нибудь из холодильника. И каждый раз, я соглашаюсь с собой, с тем, что я могу наесться, но при этом никуда не иду, и ничего не ем. Воду на ночь тоже не пью, чтобы не было отёков, только большую кружку кефира.
А когда я просыпаюсь утром, я иду чтобы приготовить завтрак, и говорю себе: "спасибо", за то, что не сорвалась прошлой ночью. Это продолжается все четыре дня. :) 


Уверена что смогу скинуть несколько килограммов, и сохранить правильный режим питания. Но не стану себя ограничивать в маленьких радостях, в блинчике утром, или куске арбуза! :) Всё должно приносить удовольствие, даже похудение, иначе, оно того не стоит. К тому же, у меня теперь есть весы, и я могу следить за своим весом! :) 
Конечно я не стану баловать себя прямо сейчас, а только когда увижу что мои старания увенчались успехом. Кстати, я даже не знаю какую цифру хочу увидеть на весах, наверное когда буду просто нравиться себе на фотографиях?! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...