пятница, 28 июля 2017 г.

Новые арт странички

Привет мои хорошие! 
ЧТо-то, у меня сегодня лирическое настроение, и поэтому я решила, что пора бы опубликовать несколько новых страничек из моего нового смешбука. Этот блог не только про мою одежду или косметику, он о моей жизни в целом. Фотографии с образами сопровождаются рассуждениями и мыслями, а иногда мне хочется показать что я готовила на ужин, или написать пост о чем-то совершенно другом.


Это не "FASHION" блог, а скорее "LIFESTYLE". Я не могу изменять себе, просто каждый раз выкладывать типа фэшн фотки, и описывать их я не могу. Это быстро надоедает, а я хочу просто делать то, что мне нравится, то от чего я получаю удовольствие! :)
Кстати, мои маленькие любители арта, смешбуков, и прочей бумажной радости, у меня теперь есть профиль в инстаграме, куда я публикую только то, что касается творчества, поэтому если вам интересно, вот здесь мои странички: https://www.instagram.com/oksannan/



Ярких прядей ещё не делала, а вот чёлку обрезала! :) Может погода ещё порадует солнечными днями, и я смогу побаловаться яркими красками. :) А заодно и вас удивлю! :)
Если вы не против, дальше, как всегда, без комментариев. :)





Ну вот и всё на сегодня! :)
Всех люблю!

4 комментария:

  1. Класс! Так ярко оформила! Я 100500 раз начинала вести планер, но всё равно обычно записываю всё на бегу в телефон.
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4035

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня это настоящее удовольствие, клеить, рисовать, записывать. )) В телефоне всё как-то без души.)))

      Удалить
  2. Смотрится интересно))) У меня бы не хватило терпения на каждую запись так заморачиваться

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...