среда, 26 июля 2017 г.

Я больше не могу!

Мне плохо! Уже больше трёх дней дождь и гроза. Влажность и давление очень высокие, и моё состояние ухудшается с каждым днём. Я гипертоник, и очень метеочувствительна, поэтому мне очень тяжело в такую погоду. Высокая влажность, грозы, тёплый и душный воздух, а через полчаса смена погоды.... Я уже не могу. Моя голова просто раскалывается! От боли подступает тошнота, и таблетки не помогают. 

Кажется, даже осенью, в сезон дождей, мне гораздо легче, потому что нет такого напряжения в воздухе. Как пережить этот период? Может быть я раньше не замечала, или просто старею, но это лето как-то сложнее, чем все прошлые. Мне нужен свежий воздух, я хочу свободно вздохнуть, скорее бы уже прошла эта духота.

бархатное платье

Сегодня было сыро, душно, влажно, жарко и тяжело. Ни о каких каблуках или укладках я даже не думала. Мне просто нужно было выйти в магазин с дочками, и я выбрала самую удобную одежду. Хотелось чтобы было легко, красиво, и скрывало не уложенные волосы. Сначала я выбрала кепку, к ней кроссовки и рюкзак, а уж последним делом думала о том, какое платье надеть, потому что в джинсах было бы жарко.
Платье я выбрала бархатное, в бельевом стиле, которое я купила в прошлом году, для празднования Нового года. Посмотреть мой новогодний образ в этом платье можно ЗДЕСЬ.

образ с бархатным платьем

Я хотела написать этот пост, потому что я люблю это делать. И пока я его писала, мне было почти хорошо. Ну а сейчас, под грохот и сверкание молний, а так же, под шелест дождя, я снова лягу в постель, положу на голову холодную тряпочку, и буду пытаться уснуть, в надежде, что завтра мне будет легче.

Здоровья вам, мои дорогие, это самое главное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...