воскресенье, 13 августа 2017 г.

Мои дни в картинках

Картинки моих будней, чтобы вы меня не теряли. 
У меня какой-то спад, мне не хочется идти куда-то или писать что-то в блог. В данный момент я это делаю через силу.

1. Я всё таки исполнила свою мечту, покрасить локоны в розовый цвет этим летом. :) Хоть это и мел, смотрится всё равно классно! :)


2. Получила свой заказ от Faberlic. Вот здесь подробнее: https://oksannan.blogspot.ru/2017/08/faberlic-order.html



3. Решила апгрейдить зеркало, но получилось не оч, поиски продолжаются.


4. Пишу свою книгу рецептов, выбираю самый вкусный по описанию, готовлю, и если вкусно, записываю в толстую тетрадь!


5. Уже несколько дней Луна дико яркая, и я выхожу на балкон, чтобы с фоткать её на фотоаппарат, в режиме макросъёмки. Получается неплохо, огорчает только то, что инопланетян я ещё не засекла... :( А так хотелось...(((


6. Забочусь о моих хулиганках, а когда они засыпают, любуюсь, и целую в щёчку! :)



7. Я похудела, но это было не весело, поэтому больше голодания я не хочу, только минимизирую размер порций, и продолжу дружить со спортом. Кто забыл, была 59 кг. 



Вот такие у меня дни. Всё, я пойду еще посплю, уже второй раз за день...

6 комментариев:

  1. Отличный результат по похудению, только зря что голодовками. я сейчас тоже вешу 56 кг, хотелось бы 52-53, понимаю, что вес 50 мне будет не к лицу, буду костлявой и от груди вообще ничего не останется)))) Коктейли не пробовала, которые еду заменяют? от них не поправляются, а голод утоляют + они с витаминами.
    На мелки от фаберлик тоже заглядываюсь, хочу оранжевый или фиолетовый, пойду почитаю про заказ фаберлик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, коктейли не пробовала))) Ну я не совсем уж голодовками, просто я после 6 вечера не ела, а спать я ложусь после 3 часов ночи, поэтому мне было сложно.)))

      Удалить
    2. Я понимаю, что это реклама, но просто обязанна тебе предложить посмотреть про эти коктейли http://nlstar.com/ref/tcWPia/

      Удалить
  2. Не унывай, посмотри сколько красоты вокруг: вкусная еда, детки, хороший результат на весах - всё замечательно!!!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4276

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уныние идёт как-то само, не знаю почему так. :(

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...