воскресенье, 13 августа 2017 г.

Августовский заказ Faberlic №1

Всем привет! Пять дней назад мне пришел мой заказ от Фаберлик, но показать его я набралась сил только сейчас. Если честно, всё, что мне хочется, это просто спать. Моя депрессия перешла в апатию, скорее бы зима, чтобы можно было просто говорить всем "ты что, 30 градусов мороза, никаких прогулок до весны!" :)
А пока, приходится говорить друзьям правду: "я не хочу идти в парк развлечений, мне впадлу". О, да, я знаю, что люди обижаются, и хрен потом меня куда позовут, а я упускаю возможность развлечься, но знаете, нахрен мне это развлечение? Я просто хочу сидеть дома, и спать на ходу. Вот уж не знаю, что это  за состояние такое, но оно меня пожирает.

Ну в общем, вот мой заказик! 
Я очень люблю Faberlic, у них супер ароматы, хорошие шампуни, и не аллергенная декоративка. А теперь, они ещё и журнал создали, который интересно читать, потому что там и о моде, и о трендах, и о знаменитостях, и о новинках каталога. Уже хочу новый номер!


Заказываю не часто, только для себя и дочек, и мне это очень нравится! А уж как Даша радуется, когда мы идем заказ забирать! :) Фотки публикую без какой-либо ретуши, потому что мне лень, поймите, и простите.

Ну а теперь, подробнее:
Бьюти бокс, который я планировала использовать как косметичку. Очень красивый, в каталоге представлен ещё и зеленый, с другим рисунком, но мне больше понравился этот. К сожалению, мне этот бокс не светит, потому что Дашенька - доченька, как его увидела, сказала, что это отличный сундук для хранения платьев куклы Барби. Так что я в пролёте.


Духи! Фиолетовую купила, потому что мне удалось раздобыть пробник, и я влюбилась в этот аромат. А оранжевый добрала на скидку, но он тоже очень приятно пахнет. Мне кажется, если в фаберлик купить любой аромат наугад, он всё равно мне понравится, потому что у них все духи очень вкусно пахнут.


Помада и блеск для губ. Блеск не простой, а типа тинта, только плёночку снимать не надо. Мажешь на губы, ждёшь минутку, и цвет просто впитывается в губы, держится долго, особенно если не кушать. Помада так себе, не мой оттенок, подробности покажу в другом посте. :)


Гель добрала по акции, оч вкусненький, жаль, что бутылёк небольшой.


Ну всё, теперь я перестану замешивать краску для волос в банке от лечо, и наносить старой зубной щёткой! :) Нет, правда. Теперь всё цивильно, в мисочке, с кисточкой. :) Кстати, потом увидела такой же набор в фикс прайсе, конечно же, в разы дешевле! :) Так что, имейте ввиду.


На этом всё, мои хорошие. :)

2 комментария:

  1. Кейс симпатичный. Помады от фаберлик мне не нравятся, а тинт интересно попробовать, но в планах нет. Духи у меня тоже есть, не вспомню название, бутылка такая типа из глины ярко оранжевая а пахнут апельсином - ммммм! Про журналы не слышала еще, давно ничего не заказывала. А тебе от хандры точно витамины надо принимать)))) В12 или какие-там настроение поднимают - один укол в попу и радуешься жизни! шутка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть витаминки, но я как-то даже не думала их пропить курсом, хотя вряд ли они спасут от хандры?! )))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...