вторник, 25 декабря 2018 г.

Предновогодний пост

Во Владикавказе нет снега. Совсем. И на протяжении нескольких дней солнце светит с самого утра. Это наверное хорошо. Хорошо для тех, кто любит зиму без снега. Скажем так, нетипичную зиму. Но это не про нас!)) Я люблю чтобы снега по самые уши, чтобы морозище, и пар изо рта.))) Чтобы под ногами скрипел снег, и чтобы короткими перебежками через магазины до места назначения, а то дубак.))) А ещё, чтобы ляжки кололо от мороза, и без рукавиц вообще никак.
Вот что для меня зима. 
Чтобы были дела, которые нужно идти, и делать. И чтобы тепло своего дома, окутывало, после прогулки на морозе. Вот для меня всё это счастье, без которого мне сложно и тоскливо на Кавказе. Не моё это место, не подружились мы.)))

воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Отношения бывают разные

Если человек может сам себе создать нужные условия, то комфорт и гармония ему обеспечены. Почему я стараюсь делать всё так, как мне хочется? Потому что после этого моя душа говорит мне "спасибо" тихим счастьем. А если делаю то, от чего мне наоборот хотелось бы отказаться, мне становится грустно и тяжело на душе, как будто есть какая-то недосказанность между мной и мной.
2018 год стал для меня годом "тюрьмы" для моей души, и годом душевных страданий. Мои новые отношения сделали это со мной. Помните этот пост, в котором я осознавала на что иду, но при этом не остановилась, и продолжила? Так вот, что я вам скажу по этому поводу... Можно "окунуться" в отношения и чувства с головой, но только перед этим задайте себе вопрос: "Я или новые отношения?"

вторник, 27 ноября 2018 г.

Подарок в День Матери

Дашуля постаралась сделать мне приятное в День Матери, и нарисовала огромное количество сердечек, и подарила мне белое сердечко из гипса, которое можно повесить куда-нибудь.

Она сделала это сюрпризом.))) Всё ходила что-то прятала, чтобы я не заметила.))
Конечно, рожала я её для того, чтобы просто любить, но вот такие бонусы, в виде ответной любви, безумно приятны и трогательны. ))

воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Блоги не умрут!

Говорят, блоггинг умер. Все блоггеры перебазировались в инстаграм, и теперь блоги - это одна фотография, и длинная подпись к ней. Я с этим совершенно не согласна! Полноценный блог имеет душу! Он, как дневник о жизни самого себя, в то время как инстаграм - это всего лишь заметки. И просто инстаграма мне всегда будет мало, потому что по-настоящему изложить что-то с душой, можно только в полном формате, безо всяких сокращений, без какого-то лимита.

Скоро Новый Год!

Предисловие: эта картинка пробуждает во мне все воспоминания о Новом годе и Рождестве, потому что именно сочетание желтого, синего, и белого, ассоциируется у меня с этими праздниками. 


Всем привет! Чувствуете приближение волшебного времени - Нового года?
Я нет.
И дело не в том, что я депрессивная бабёнка, а в том, что нет снега. 
Уже почти год я живу во Владикавказе, и тут нет снега. Вообще. До меня дошли слухи, что одним ранним утром снег всё же выпал, но ближе к обеду его уже и след простыл. Увидеть мне его не удалось. ((
А тем временем, Новодвинск засыпан снегом по самое ого-го! Зависть...
Вспоминаю, как ходила с дочками гулять по снегу, и в магазины, уже украшенные к празднику. А дома развешивала гирлянды. Было так волшебно. Скучаю по тому времени, и люблю его.
Ну а здесь нет ни снега, ни настроения, ничего! Город печали и мечт, которые никогда не сбудутся. Наличие каждодневного солнца не компенсирует те огорчения, которые меня здесь настигли.

Так что те, у кого из вас в городах сейчас лежит снег, не теряйте зря время! Идите гулять, фотографироваться, покупать что-то к Новому Году, в конце - концов, просто идите в магазины и торговые центры, чтобы взять себе кусочек предновогоднего настроения, насмотревшись на красиво украшенные витрины и прилавки.
И дома атмосферу создайте! Тогда и настроение появится!)))

пятница, 23 ноября 2018 г.

И последняя порция...

Ну вот, последние готовые странички из старого смешбука. )) Честно говоря, я не знаю как правильно называть свои тетрадки.)) Я ведь и личное пишу, значит это личный дневник, и рисую, клею, значит это смешбук. Артбук тоже подходит.)) Так что даже и не знаю как правильней.))

лд, личный дневник, арт странички, смешбук, что писать в личном дневнике

Приглашаю вас под кат, смотреть странички! ))

воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Свежие "енотные" странички.

Этот блокнот я наконец-то закончила, и теперь просто выкладываю странички, которые ещё не показала вам. 

суббота, 17 ноября 2018 г.

Мои образы за март - октябрь 2018 года

Я что-то совсем забросила рубрику "стиль" в своём блоге. Бытовые проблемы выбивают всё самое лучшее из человека, и делают его злым, не способным видеть красоту этого мира, и собственной жизни. Ну это я так, о своём, о наболевшем!)))


Если можно, я не буду комментировать каждый образ, просто посмотрите и оцените, окей?)))

среда, 24 октября 2018 г.

Тетрадь о развитии ребёнка

Когда я ждала мою первую доченьку, я вела тетрадь с самого начала беременности. Записывала своё самочувствие, сохраняла сюда направления на анализы, рисовала и вклеивала картинки, чтобы всё было красиво.
Да, есть много готовых блокнотов о развитии малыша, которые можно просто купить и записывать туда всё о своём малыше, но у меня на тот момент не было возможности купить такой, но мне очень хотелось сохранить не только в памяти эти волшебные моменты, но и записать всё это на бумаге, поэтому я сделала всё своими руками.


Очень здорово было в те времена, я ждала свою малышку с любовью и трепетом, как могла старалась сделать всё идеально к её появлению. :) 

четверг, 18 октября 2018 г.

Этот город меня разочаровывает...


Мне непривычно! Сегодня мы ходили в фикс прайс, а там уже новогодний товар на прилавках... Может быть и пора уже (хотя сейчас только середина октября), но дело в том, что здесь, во Владикавказе, совсем не чувствуется приход осени, а тем более зимы! 
Сегодня было + 19 градусов, солнце, я и девочки были одеты в футболки с короткими рукавами. Какое при таком раскладе может быть упоминание о Новом Годе?

Всё настроение упало, честно говоря, потому что новогодние товары в магазинах, это же как подарок для ребёнка! Это как чудо для взрослых! Как волшебство! А тут такой облом... Обидно! Обычно ведь как бывает? Новогоднее настроение приходит ближе к концу ноября, когда снег, когда уже улицы города начинают украшать, а в магазинах появляются первые новогодние товары. 

Я люблю красоту природы Владикавказа, но в остальном он испортил всё моё мироощущение! Этот край совсем мне не подходит! Мне хочется обратно, домой, в свой холодный, северный край! Туда, где прохладное и короткое лето, туда, где осень настоящая, с дождями, холодным ветром и жёлтыми листьями. Где Новый Год приходит по-настоящему, со снегом по колено, а не с его отсутствием! 

Ну всё, коплю деньги на переезд!

четверг, 11 октября 2018 г.

Хочу домой. Но я уже дома.


У меня есть проблема, и я не знаю как её решить. Я постоянно скучаю по своей прежней жизни, или по городу в котором я жила, или по той квартире, в которой я устраивала уют, или по тем отношениям, которые у меня были. Я не знаю, мне грустно, я чувствую, будто сейчас я не на своём месте, и чем дольше я здесь нахожусь, тем мне тяжелее убедить себя в том, что это моё, что мне здесь хорошо. 
Блин, я живу в этом городе с марта этого года, и оборачиваясь назад, просматривая фотографии за этот период, я не чувствую приятной ауры, я смотрю на них, и мне неприятно на душе...(( И я не знаю почему, но это так. 

Ощущение, будто бы здесь нет ничего моего, всё чужое. Каждая вещь, даже купленная "в семью", кажется мне чужой, какой-то неприятной что ли...  Это плохо. Плохо, когда не нравится то, что происходит вокруг тебя, когда вроде бы всё просто, когда создаётся семья, а ты каждый раз, ловишь себя на мысли о том, что тебе грустно здесь, тебе плохо в такой семье, тебе не нравится как всё идёт, и то, что это никак не поддаётся твоему влиянию, а значит, никогда не изменится. И ты снова и снова говоришь себе: "Твою мать, почему ты до сих пор здесь? Так и будешь тратить свои года на отношения, которые не делают тебя счастливой?!"

Когда я пытаюсь стать тихой, чтобы всё было спокойно и гармонично, я чувствую себя ущербно, потому всё делается за меня, не так, как бы хотелось мне, и даже если я попрошу, это ничего не изменит, и я продолжаю быть тихой, чтобы не было ссор и недовольства. И так каждый раз, я просто наступаю себе на горло, и делаю то, чего я не хочу, то, что мне не нравится! А я никогда раньше так не делала, и поэтому я чувствую себя опустошённой, ведь я ничего не делаю теперь для себя, я забыла о себе, бросила себя, и мне плохо от этого. :(

понедельник, 8 октября 2018 г.

Осенняя пора во Владикавказе.

Осень всегда была моим самым любимым временем года. Даже живя в Новодвинске, который находится на Севере, я любила этот холод, частые дожди, кучу разноцветных листьев, и ветер, который порой валил тополя. Но здесь, во Владикавказе, я вижу что такое тёплая осень. Да, ветер здесь тоже становится прохладным, листья окрашиваются в разные цвета, и порой бывает дождь, но при этом, складывается впечатление, что всё это происходит летом.

Почти каждый день солнце, чистое небо, сухой асфальт, и до сих пор зелёные деревья с пышной листвой! Но летом здесь совершенно другой воздух - тяжёлый, горячий, почти неподвижный, даже самого лёгкого ветерка не дождёшься. Я чуть не сошла с ума от нового для меня климата. Спать было невозможно. Но сейчас не про лето, поэтому вернёмся к теме осени.

четверг, 20 сентября 2018 г.

Не надо терпеть

Автор: pechalka_jalka

"Нет, не пройдет, не рассосется, не изменится.

Надо верить себе. Исключительно важно верить себе - своим ощущениям и эмоциям. Это первое. Второе - люди не меняются. Никогда.
Если почуяла пиздец - беги, пока он на лёгкой стадии. Никакими разговорами/уговорами ситуацию не изменишь. Скотина-возлюбленный может стать душкой, но притворяться больше двух дней редко у кого получается. Неорганизованный рабодатель будет ссать в уши, что это быыл форс-мажор и больше никаких задержек в оплате, но это ложь. Друзья могут сначала легонько подставить, а потом ты обнаружишь себя с ножом в спине. Если вам кажется  - вам, блин, не кажется! Надо уметь уходить вовремя - с работы, пока вас не прокидали, от любимого - пока он не успел пожевать и выплюнуть сердце, от друзей - пока они не превратили вашу жизнь в ад.

Человеку, по большому счету, никто не нужен. Ну, кроме врачей скорой помощи, если совсем уж. Каждый человек в окружении - потенциальная угроза, поди знай, чо там у него в башке. Сегодня нормальный, а завтра крыша улетела.

Важно уметь видеть вот эти звоночки. Если бойфренд, съезжая с квартиры, отвинтил каждый гвоздик и розетку со стен, будье уверены, уходя от вас он заберет ВСЁ, во что вложено хоть чуть-чуть денег или усилий. Посылает на хер официантов или подчиненных? Следующей пошлет вас, а то и в пятак пропишет. У "сильных" мужчин так положено. При первом шухере мелкие странности приобретут размер катастрофы и похоронят вас вместе с тем, кому вы доверились.
Распиздяй-работодатель вместе с вашей зарплатой провтыкает важных клиентов. Если он не способен организовать работу на вашем уровне, то и бизнесу скоро можно будет сказать"пока". Если босс орет, как гамадрил в брачный период - это плохое место. Если походя матерится - это плохое место. Если в конторе работает его баба - это очень плохое место."

суббота, 15 сентября 2018 г.

Уголки эстетического удовольствия. Часть вторая.

Вчера ночью перечитывала свои старые посты в этом блоге, и наткнулась на пост "Уголки эстетического удовольствия".
Писала я тогда о том, что радует мой взор в квартире, которую я арендовала живя в городе Новодвинск. И сейчас мне хочется показать то, что радует меня в квартире, которую я арендую во Владикавказе. Поэтому данный пост назовём "Уголки эстетического удовольствия. Часть вторая." :)

вторник, 11 сентября 2018 г.

Что делать, если в жизни ж..па?


Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы чётко осознавали, что ради будущего вам нужно поступить правильно? Правильно только для вас, и ваших самых близких. Когда ты понимаешь что нужно сделать именно так, но тебе и страшно, и чёткого плана собственных действий нет.

И вот, ты начинаешь думать о том, что может быть всё наладится, может быть как-то всё само по себе пройдёт, а я пока посижу тихо в этом беспределе, потерплю... Потому что тут вроде как уже и привыкла, и всего уже насмотрелась. Если бы не одно "но"... 

Дети! Маленькие дети, которые заслуживают жить в хороших условиях, в спокойной атмосфере, без прессинга и скандалов. Они не могут делать выбор сами, не могут уйти куда-то, где будет лучше жить, они только могут полностью довериться самому близкому человеку - маме. И тут уже маме нужно думать, на что она способна для своих детей... Оставить всё как есть, думая только о том, что всё это когда-нибудь изменится в лучшую сторону, или сразу избавиться от всего, что вредит и детям, и лично ей.

И я буду самой глупой женщиной, если не постараюсь сделать своё будущее, и будущее моих девочек гораздо более светлым чем сейчас. Потому что если там, где мы теперь, нам уже долгое время мягко говоря "не сладко", то дальше будет ещё хуже. Люди не меняются, и тратить время на ожидание пока кто-то изменится в лучшую сторону - бесполезно и глупо!

Всё своё детство я наблюдала за тем, как моя мама делала много ошибок. При этом, она как-будто не понимала того, что творит. И ведь это длилось долго, годами... И её будто бы совсем не волновало то, что чувствуют и видят её дети. И не смотря на всё то дерьмо (по-другому и не скажешь), которое я видела всё детство, и в котором жила, я любила маму. Я очень её любила, и была очень привязана к ней, мне всегда так её не хватало, а она будто этого и не замечала, хотя были и хорошие моменты.

Так вот к чему я всё это веду, не хочу чтобы мои девочки терпели всякую хрень, только потому что их мама не может думать и действовать рационально, а полагается только на собственные чувства, эмоции и страхи. 

среда, 5 сентября 2018 г.

Мега-пост о еде! :) Курица с рисом, белая черешня, и зелёный лук на подоконнике!

Всем привет! 
Сегодня я разбираюсь в завалах своих фотографий, и поэтому данный пост будет про еду! :)
Во-первых, это рецепт курицы с рисом.
Во-вторых, лук, выращенный на подоконнике.
В-третьих, сорт белой черешни, которая была собрана в начале лета во Владикавказе.

Итак, пошаговый рецепт курицы с рисом:

1. Отварить рис.
2. Нарезать курицу.
3. Натереть морковь.
4. Нарезать лук.
плов, рис с курицей, как приготовить вкусно рис, пошаговый рецепт плова, что приготовить на ужин, черешня, белая черешня, сорт белой черешни, черешня во владикавказе, черешня, лук на подоконнике, как вырастить лук просто, лук в домашних условиях, зеленый лук на подоконнике.

5. Обжарить курицу в масле.
6. Добавить лук.
7. Добавить морковь.
8. Добавить варёный рис.

плов, рис с курицей, как приготовить вкусно рис, пошаговый рецепт плова, что приготовить на ужин, черешня, белая черешня, сорт белой черешни, черешня во владикавказе, черешня, лук на подоконнике, как вырастить лук просто, лук в домашних условиях, зеленый лук на подоконнике.

Рис с курицей готов! Всё просто до безобразия. Конечно не забудь добавить соль, я солю воду, в которой собираюсь варить рис.

плов, рис с курицей, как приготовить вкусно рис, пошаговый рецепт плова, что приготовить на ужин, черешня, белая черешня, сорт белой черешни, черешня во владикавказе, черешня, лук на подоконнике, как вырастить лук просто, лук в домашних условиях, зеленый лук на подоконнике.

Приятного аппетита! :)

Так, а теперь, про черешню! :)
Появляется эта красота в начале лета, растёт её на деревьях очень много, и портится она так же быстро! 
Никогда в жизни я не ела столько черешни, как в этом году! :)
Я даже сварила из неё варенье, но оно получилось очень жидким, будто компот. Но это не беда, всё лето я открывала баночки с вареньем, и просто разводила их и получался настоящий компотик! А учитывая то, какая тут была жарень, варила я такое варенье совсем не зря! 

плов, рис с курицей, как приготовить вкусно рис, пошаговый рецепт плова, что приготовить на ужин, черешня, белая черешня, сорт белой черешни, черешня во владикавказе, черешня, лук на подоконнике, как вырастить лук просто, лук в домашних условиях, зеленый лук на подоконнике.

плов, рис с курицей, как приготовить вкусно рис, пошаговый рецепт плова, что приготовить на ужин, черешня, белая черешня, сорт белой черешни, черешня во владикавказе, черешня, лук на подоконнике, как вырастить лук просто, лук в домашних условиях, зеленый лук на подоконнике.



Вспомнила я, что моя мама любила выращивать всякие мелочи на своём балконе и подоконниках. Она растила укроп, лук, болгарский перчик, морковь, петрушку. В общем, в магазине мы эти вкусняшки не покупали.

Так вот, тут и я решила дать чуть подгнившей луковице второй шанс. Поставила её в стакан с водой, и примерно за неделю вырос у меня вот такой вот зелёный, свежий лучок! :) 

плов, рис с курицей, как приготовить вкусно рис, пошаговый рецепт плова, что приготовить на ужин, черешня, белая черешня, сорт белой черешни, черешня во владикавказе, черешня, лук на подоконнике, как вырастить лук просто, лук в домашних условиях, зеленый лук на подоконнике.
Вот такие "пироги"! :)

вторник, 28 августа 2018 г.

No subject

В последнее время я так увлеклась статьями про интерьер, и дизайнерские задумки, что мне тоже хочется переделать всё вокруг! :) Но особо стараться для съёмной квартиры не хочется, потому что кто знает сколько нам ещё позволят здесь жить. Поэтому пока просто набираюсь интересных знаний, и стараюсь сделать эту квартиру более уютной и красивой. :) 

воскресенье, 19 августа 2018 г.

Блокнот Faberlic


Наконец-то он пришёл! Мой долгожданный блокнот! Я безумно люблю блокноты, и другие прелести канцелярии, поэтому, когда увидела этот блокнот в фаберлике, поняла, что просто не смогу не купить его. Цена его была 500 с чем-то рублей, это дорого, я считаю для блокнота, но этот того стоит! 
Больше фото под срезом. :)

Надо приходить в себя уже...


В последнее время мне кажется, что я потеряла себя, потому что я уже не делаю так, как хочу, снова загнала себя в какие-то рамки, и снова даже не ради себя. И меня это очень угнетает. Я даже выглядеть стала хуже как-то, уставшая, потухшая какая-то. Снова надо что-то менять, но сил моральных нет, просто уже даже не верится что что-то смогу.

Моментами прихожу в себя, и вспоминаю какой была раньше, вспоминаю себя. Происходит это когда делаю то, что делала раньше, например снова занялась любимым Faberlic. :) А ещё, сегодня всю ночь читала статьи на тему интерьера, и так они меня вдохновили, что утром сделала небольшую перестановку, подвинула то, что смогла подвинуть, и переставила некоторые декоративные штучки, типа торшеров и ваз с цветами. Получилось свеженько, красиво, и самое главное - порадовало меня очень-очень. :)

В общем, стараюсь вспомнить себя, и снова стать счастливой.

суббота, 11 августа 2018 г.

Блокнот с енотами. Вторая часть.

Всем приветики! :) Сегодня будет новая (маленькая) порция арт-страничек из моего личного дневника. Как вы помните, это тематический блокнот с енотами, и некоторые, уже готовые странички я показывала здесь.
Честно говоря, очень хочется уже закончить поскорей этот блокнот, потому что его тёмные страницы мне не по душе, если честно.

суббота, 4 августа 2018 г.

Странички воспоминаний.

Вчера просматривала старые фотографии, и погрузилась в воспоминания. Было очень интересно пересматривать кадры из прошлой, давно забытой жизни.
Особенно интересно было читать старые странички из личных дневников, о том, как проходили мои будни, какие эмоции и чувства я испытывала. Наверное поэтому я и люблю вести дневники, потому что перечитывая их, можно лучше понять себя, понять какой я была, и какой стала.



суббота, 28 июля 2018 г.

My smashbook with owl. Video

Всем доброй, и прохладной ночи! :) У нас жара просто невыносимая, но если кому-то холодно, может быть живёте горааааздо севернее, то вам, дорогие, желаю очень тёплой ночи! :)

Я всего лишь на минутку!

Хочу загрузить сюда видео с моим полностью законченным смешбуком, который был готов ещё в том году, и странички я показывала здесь и здесь, но вот видео не снимала. Не знаю, будет ли вам интересен такой формат, но я всё же попробую! :)

8 новых идей для личного дневника!

Парочка новых идей, для тех, кто уже и не знает о чем написать в своём личном дневнике/смешбуке! :) У меня как раз сейчас такой период, когда новые идеи просто необходимы! 

8 новых идей для личного дневника, что писать в личном дневнике, идеи для ЛД, что писать в ЛД, советы для личного дневника,  что писать в смешбуке, что писать в личном дневнике, что писать в журнале, журналинг, арт, творчество, смешбук, артбук, творческие советы.


1. Напишите три ситуации, которые произошли в прошлом году, но вы бы не хотели чтобы они произошли ещё раз.

2. Какой совет вы бы себе дали, если бы вернулись в прошлое на год или два назад?

3. Опишите два события из прошлого года, которые вы никогда не забудете (хорошее и плохое).

4. Перечислите 30 вещей, которые помогут вам жить той жизнью, о которой вы мечтаете.

5. Какие 12 вещей вы хотели бы сделать в этом году?

6. Перечислите то, без чего вы не можете жить. 

7. Опишите что для вас значит любить. 

8. Кто вы? Опишите себя внешне и внутренне.

воскресенье, 22 июля 2018 г.

Новый блокнот - новые арт страницы

Привет мои дорогие! Сегодня пост для тех, кто любит творчество так же, как и я. Последний мой пост был о новом блокноте, так вот, как раз в нём я теперь и творю! Честно говоря, страницы очень тонкие, просвечивает не только фломастер, но и гелевые ручки. А ещё страницы от корешка ну очень легко отходят, прям отклеиваются даже от того, что несколько раз страничку перелистнёшь.

арт, творчество, лд, личный дневник, что рисовать в смешбуке, смешбук, о чем писать в личном дневнике, артбук, артжурнал, журналинг

Но, ладно, не будем говорить о недостатках блокнота, лучше просто посмотрим готовые, свежие странички. :) Как всегда без комментариев. :)

четверг, 5 июля 2018 г.

Мой новый дом.

моя съемная квартира, как сделать съемную квартиру уютной, мой дом, рум тур, моя квартира, покажу вам свою квартиру, как обуютить квартиру
Сегодня появилось настроение написать про квартиру, в которой мы сейчас живём, и показать её.)) Фотографий будет много, моих комментариев мало!)))
Когда мы снимали эту квартиру, в ней почти ничего не было. Никакой посуды, постельного белья или просто подушек. В комнате: стул, подставка под телевизор, сам телик, занавески, раскладной диван, и стенка во всю стену.

среда, 4 июля 2018 г.

Я скучаю по осени...

Правда, я очень скучаю по осени, и поняла я это только сейчас, когда на улице жара и лето. Мне нравится ветер и дождь. Когда утром просыпаешься, а на улице уже дождь, и тут в любом случае приятно, либо идти по делам, взяв зонт, и цокая каблучками, либо остаться дома, приготовив что-нибудь вкусное и включив любимый сериал, а можно и книжку почитать.


суббота, 16 июня 2018 г.

Насте три!!!

Всем приветик!
13 июня у моей младшей дочки был День Рождения! Ей исполнилось 3 года!))) 
Люблю её безумно, поэтому чтобы сохранить такое событие, запишу его сюда, вместе с фотографиями. ))
Кстати, когда Насте исполнилось 2 года, я тоже об этом писала, вот здесь.

среда, 6 июня 2018 г.

Бижутерия или золото?

«Женщины с хорошим вкусом носят бижутерию, всем остальным приходится носить золото»
Коко Шанель.

В прошлом посте я начала своё рассуждение о том, что украшения не обязательно должны быть из золота. Сегодня я более подробно расскажу об этом.

Я с рождения жила в деревне, и главным показателем хорошей жизни там всегда было золото. Чем больше золотых колец на обоих руках, тем выше достаток определённой особы. Да и по несколько золотых цепочек сразу носить тоже было очень престижно. Прошли годы, а в моей деревне так ничего и не изменилось.))) Наверное моя нелюбовь к золоту пошла именно оттуда, из детских впечатлений.

украшения, бижутерия, какие украшения модные в 2018 году, бижутерия 2018, как носить украшения, что лучше бижутерия или золото

вторник, 5 июня 2018 г.

Повседневный стиль

Вчера была хорошая погода, 21 градус тепла, и мне даже было жарко в джинсах.)) Для этого дня я выбрала удобный, и самый простой вариант одежды, футболку и джинсы. 
Украшения и сумочку подбирала чтобы походило по цвету и гармонично смотрелось. Вечером, когда спросила у друга мнение, он сказал, что украшения выглядят дёшево, посоветовал купить тонкие, маленькие аксессуары, но золотые. А сумку надо было выбирать более спортивную, эта больше подходит к деловому стилю.
Подруга особо не удивилась, сказав, что с сумкой-фейком любой образ будет г..вном!))

all-out-casual, кэжуал, с чем носить джинсы, как одеваться красиво каждый день, повседневный стиль, стильная мама, красивая мама, молодая мама.


Может быть друг прав, ведь он живёт в Питере, и там вроде дела со стилем получше... но, во-первых, уже давно стёрты правила о том, что спортивный стиль не может быть смешан с деловым стилем. Во-вторых, я искренне не люблю золото, правда, я не знаю почему, может быть это не мой металл, я больше уважаю серебро и простые сплавы. 


Не понимаю, что изменится, если я надену золото и возьму сумку-оригинал? Может быть я стану более привлекательной? Или меня больше начнут уважать? А может быть я прославлюсь, и сразу стану известным блоггером?))))

Соглашусь лишь с тем, что цепь и браслет в тон может быть были лишними. Браслет из камней более сочетается с образом в целом, и возможно, его одного было бы достаточно.
Ну а вообще, как говорит Генка из "Барбоскиных":
"Не попробуешь - не узнаешь!")))
Так что пробуйте, и не очкуйте!
:)

пятница, 1 июня 2018 г.

Борщ! Или как я его готовлю.

Борщ все варят по-своему, у каждой хозяйки свой рецепт. Я люблю простые и вкусные рецепты, поэтому хочу показать вам, как сама готовлю этот суп.
В итоге у меня получается вот такая вкуснота!))

вторник, 29 мая 2018 г.

Тематический блокнот с енотами

Всем привет, мои творческие друзья! 
Сегодня я хочу показать вам свой новый тематический блокнот с енотиками!))) Купила я его только вчера, но уже влюблена в него по уши, и во всю придумываю о чем буду в нём писать, и как оформлять.
Приглашаю к просмотру! :)

пятница, 25 мая 2018 г.

Неудобства

Ну вот что поделаешь, если твой любимый телефончик разбит, а на замен ему куплен этот, который не умеет чётко фотографировать, и вообще ни капли не нравится?! 
А ещё из-за переезда ты осталась без большого зеркала, в котором можно сфотографироваться, и полностью показать свой образ...
Да и образ назвать гармоничным нельзя, потому что настроение было плохое, и надела всё самое неудобное. 
Что-то грустно мне, и злость какая-то сидит, не знаю, может гормоны разыгрались, а может я просто не довольна тем, что происходит.


Надо менять то, что не нравится! Купить хороший телефон, и большое зеркало. А ещё перестать терпеть то, что выводит из себя! 

среда, 23 мая 2018 г.

My new favorite bag

Всем привет! Пересмотрела своё облако тегов, и нашла дома сумочку, которую купила в апреле, но здесь не показывала. А надо бы, потому как тег о сумочках есть, значит надо его пополнять! :)
В общем, вот она, красавица! :) Держит форму, как я и люблю, нежного цвета, универсальная, подойдёт к любому образу. В комплекте есть ремешок, чтобы носить на плече. Но есть и минус, почему-то слабая застёжка, сумочка постоянно открывается. :(


Ну и покажу заодно мой апрельский аутфит с этой сумочкой, раз уж не показала вовремя, потому что блог был заброшен, и покрывался пылью, теперь буду навёрстывать! :)

вторник, 22 мая 2018 г.

Тепло, полоска, и размышления

Как хорошо, когда тепло, даже если есть прохладный ветерок. Вчера была именно такая погода. Решила надеть джинсы стрейч, чтобы ножкам было тепло, а футболку выбрала более свободную, чтобы ветерок наоборот обдувал.))) Кстати, пока шли в поликлинику, встретили более 10 девушек и женщин в полосатых кофтах и футболках.))) Видимо, полоска всегда в моде!
По дороге в поликлинику встретилась лавочка, в которой продавали чай, кофе, КИСЕЛЬ на вынос!))) Из прошлых постов вы знаете, как сильна моя любовь к киселю!))) Поэтому и сейчас я не смогла пройти мимо, стаканчик киселька с удовольствием купила! Жаль что заварили его при мне, и пришлось пить его горячим, хотя хотелось холодного, как в столовках!))

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Когда так хочется покоя

Часто вспоминаю один момент. 
После смерти мамы, я стала жить у своей тёти. Так вот, меня всегда убаюкивал её образ жизни. Утром она завтракала овсянкой, пила чай, и шла на работу. А вечером, возвращаясь домой, она погружалась в свои привычные ритуалы, которые, как мне кажется, приносили ей удовольствие и покой. Она ужинала, читая книгу, потом смотрела какой - нибудь сериал или передачу, а потом шла в постель, вместе с книжкой. Читала, и засыпала. 

Это такие простые радости. Эти мелочи я помню до сих пор, и на душе становится так тихо и тепло. Вспоминая это, у меня появляется мысль о том, что нет на свете ничего важнее собственного покоя. Когда ты можешь придти домой, и просто привести свою душу в порядок. 

Я так благодарна тёте за то, что она показала мне какой должна быть жизнь. Что бы ни происходило, нужно всегда давать себе отдых, покой, чтобы утром вставать с новыми силами.


You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...